Новости Казани и РТ

Мост через Волгу на трассе М12 получил первую балку для строительства пролета

На берег Волги доставлен первый блок металлоконструкций пролетного строения нового моста на М12. Он станет частью самого крупного инженерного сооружения на скоростной трассе — его длина составит более 3 км, а вес около 45 тысяч тонн.

Вес первого блока — 26 тонн, всего же для моста их изготовят более 800. Для обеспечения прохода судов по реке предусмотрен основной и вспомогательный судовые хода. Основной ход расположен в двух судоходных пролетах шириной 140 метров и высотой 17 метров.

Для сооружения моста над одним из основных водных путей России планируется надвижка пролетных строений, собранных на правом и левом берегах реки – одновременно, навстречу друг другу. Данное решение позволит сохранить судоходство на р. Волге на время всего срока строительства и возвести уникальное сооружение за 32 месяца.

ПОДПИШИСЬ НА НАШИ ВИДЕОИСТОРИИ В YOUTUBE

Добавить комментарий

Back to top button