На мосту через Волгу на трассе М12 состоялась надвижка первого пролета
Под Казанью началась надвижка первой металлоконструкции моста через реку Волгу на трассе М12. Ее вес 560 тонн, а сам процесс займет почти сутки, сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».
Надвижка осуществляется при помощи двух специальных гидравлических домкратов весом по 400 тонн. Рабочие надвинут пролетное строение на 63 метра с левого берега на правый. Скорость надвижки составляет в среднем 2,8 метра/час.
Напомним, первая балка для пролетного строения была доставлена на берег Волги в начале сентября 2021 года. Всего же их будет более 800. Вес первого блока, изготовленного на заводе «Курганстальмост», составляет 26 тонн, а общий вес моста перевалит за 45 тысяч тонн. Для сравнения — это вес 4,5 Эйфелевых башен!
Ширина самого большого пролета будущего моста составит 140 метров, а высота — 17.